23/06/2015

Дети имеют врожденную способность к вранью

Согласно недавнему заключению, сделанному психологами, занимающимися проблемами детского воспитания, стало известно, что ложь является частью психоэмоционального развития.

Детали этого исследования ученые опубликовали на страницах всемирного издательства психология мира. Для установления столь необычного факта учеными было проведено исследование в виде опроса, с привлечением к нему нескольких сотен детей возрастом от пяти до восьми лет.

В результате было выяснено, что дети врут окружающим, не задумываясь о последствиях или переживаниях. Опросы, проведенные учеными в области психологии, показали, что ребенок имеет склонность к выдаче им заведомо ложной информации исключительно в раннем возрасте. С будущим развитием личности эти склонности исчезают.

Видеоигры приносят пользу детям

Специалисты в области научных исследований института Оксфорда, заявили, что дети, проводящие в играх, по меньшей мере, час ежедневно, затем имеют хорошее эмоциональное настроение целый день с утра до вечера. Прийти к такому выводу специалистам удалось, благодаря проведенному ими исследованию, в коем участвовало свыше пяти тысяч человек юного возраста. По утверждению специалистов, ежедневно посвящают видеоиграм свое драгоценное время

Скромные дети склонны к ожирению

Учёные констатируют, что необщительные и стеснительные дети чаще употребляют нездоровую пищу, склонны к полноте и мало двигаются. Неуверенность в себе, природная стеснительность или страх показаться смешным заставляет ребят заедать свой стресс калорийной едой и сладостями. Учёные обследовали 8346 детей от 9 до 11 лет. Исследователи взвесили и измерили рост ребят и попросили их ответить на ряд вопросов, чтобы определить, насколько дети коммуникабельны и как быстро

Оказывается, зеваки - чуткие и сознательные люди!

Психологи утверждают, что феномен "заразной зевоты" сильнее всего проявляется среди людей эмоциональных, чутких и более развитых в плане социальной сознательности.