06/06/2015

Начато конструирование крупнейшего в мире телескопического устройства

Гигантских размеров телескопический аппарат, разрабатываемый группой ученых инженеров, даст возможность по-новому посмотреть на космическое пространство и звезды.

По утверждению группы разработчиков, новый телескоп должен открыть ранее неизведанные возможности. Известно, что стоимость проекта, включая разработку и строительство в целом, составляет пятьсот миллионов американских долларов.

Главными инвесторами, заинтересованными в строительстве мощнейшего аппарата для проведения космических исследований, стали западные предприниматели.

На сегодняшний день, инженеры ученые ведут успешную деятельность по разработке документации и далее согласованию её со специалистами крупнейшего исследовательского агентства «NASA» и руководящим составом.

Специалисты NASA создали календарь со снимками Spitzer