29/04/2015

В борьбе с космическим мусором поможет справиться лазер

Недавно японскими учеными было выдвинуто предложение по созданию уникального средства для борьбы с быстро распространяемым космическим мусором.

Разработкой этой является комплексная система очистки околоземной орбиты от мусора, состоящая из телескопического устройства, а также лазера, установленного на международной космической станции. Основной идеей этой миссии является обнаружение скоплений крупного мусора, превалирующего в пространстве космоса, далеко за пределами атмосферы.

Справиться с этим ученым из Японии может помочь специальный телескоп, обладающий полностью автоматизированной системой передачи информации о координатах расположения мусора, как скоплений на громадной территории космоса, до сих пор являющейся неизведанной.

По утверждению самих ученых, эта система поможет не только справиться с мусором, но и всецело избавиться от факторов, способствующих его образованию. В общем и целом система обнаружения мусора охватит пространство, равное в объеме, минимум, сотне километров от земли, а возможно и того больше.

Угроза столкновения МКС с космическим мусором миновала