21/04/2015

Экзотические океаны Вселенной фото

Планета-карлик - Церера в астероидном поясе считается крупнейшим объектом. Треть веса пояса приходится на нее, но по размерам соизмерима она с расстоянием между Москвой и Санкт-Петербургом.

Небесное тело, равное в диметре 950 км, по меркам астрономическим, считается крошечным, поэтому еще больше удивляет наличие на Церере подводного океана. В процессе своего формирования, Церера нагревалась энергией, выделяемой во время радиоактивного распада, которая и была причиной отделения от ледяной мантии каменного ядра этой планеты.

Церера из-за своих небольших размеров остыла очень быстро, понятно, что лед отвердел. Так долгие годы считали, пока к Церере не приблизился Dawn, обнаруживший внутри большого кратера яркий объект, являющийся предположительно криовулканом, что предполагает, что этот крохотный мир скрывает под поверхностью огромный океан.

океан

Самый крупный среди океанов Солнечной системы

Еще об одном экзотическом океане нельзя не упомянуть - это найденный водородный океан под толщей облаков Юпитера. Он простирается вглубь, практически на 6 тыс. км, занимая до 78% радиуса Юпитера. Поражают и его размеры, и то, как газообразный водород превратился в жидкий. Ведь давление, которое для этого нужно, большее, чем земной атмосферы в 100 миллионов раз. В земных условиях его произвести не представляется возможным, поэтому пока теорию невозможно проверить.

Тусклые, старые и небольшие галактики можно наблюдать

От человечества история Вселенной скрыта не только невообразимым расстоянием и временем, но и бесконечно большим количеством материи. Единственным для нас свидетелем ранней Вселенной являются лучи света, которые пыль и газ значительно искажают. Но порой именно ее необъятность помогает астрономам наблюдать за теми областями, которые скрыты за массивными объектами. Именно потому такие наблюдения за старыми, тусклыми и небольшими

Ученые изобрели самый мощный лазер в мире

Тодд Дитмайр, физик из Университета Техаса в Остине, сообщил об изобретении самого мощного лазера на Планете. Его мощность составляет более 1 петаватта (более 1 миллиарда ватт). Лазер Texas Petawatt является единственным на сегодняшний день лазером такой мощности в Соединенных Штатах.

Бозон Хиггса разрушит Вселенную

Бозон Хиггса или так называемая божественная искра ничуть не внушает доверия ученым. До некоторых пор исследователи далекого космоса не знали точно, существует ли в действительности эта частица. Поэтому долгое время будущее огромной Вселенной оставалось под завесой тайны. Теперь ученые выяснили: взрыв Вселенной произойдет в любом случае. Исследователям удалось вычислить массу той самой искры Божьей. Полученные результаты и позволили предсказать специалистам конец света, который наступит для нашей планеты.