03/02/2015

Как оказалось, тёмные материи состоят из облегчённых частиц

Не так давно ученые выяснили, что темные материи, хоть и представляют собой весьма загадочные объекты, но вбирают в себя по составу лёгкие субстанции.

Однако, несмотря на установленный факт, предельно точных доказательств того, что такие явления существуют, нет. На сегодняшний день, всё, что касается темных материй, является ничем иным, как гипотезой, хотя подавляющее большинство исследователей уверено, что основополагающую часть нашей вселенной составляют именно эти субстанции.

По единому мнению ученых из разных университетов мира, специализирующихся на внимательном и детальном изучении космоса, темная материя вбирает в себя частицы, обладающие внушительной массой, равной в эквиваленте тяжелейшим атомарным частицам.

Ученые предложили новую частицу для обнаружения темной материи

Загадочная темная субстанция, называемая «темной материей» ответственная на недостающие 85% массы нашей Вселенной. Но, ее так и не могут до настоящего времени обнаружить ученые. Сотрудники саутгемптонского Университета предлагают использовать новую фундаментальную частицу, которая, возможно, изменить ситуацию. Влияние темной материи на галактики и звезды пока подтверждено лишь косвенно: по эффекту линзирования

Астрономы могли обнаружить темную материю

Необычный сигнал, зафиксированный Европейской космической обсерваторией, может оказаться первым случаем наблюдения частиц темной материи. Результаты пока считаются предварительными и их проверка может занять несколько лет. Если эта интерпретация будет признана верной, это будет большой шаг в понимании Вселенной. Статья «Возможные следы солнечных аксионов в наблюдениях в рентгеновском даипазоне...» доступна на сайт

Предложена новая теория Большого взрыва

Предположим, что однажды Вселенная прекратит расширяться и начнет процесс сжатия (как это описано в теории Большого сжатия), в конечном итоге став супермассивной черной дырой. Экстремально большая масса черной дыры создает экстремально сильное гравитационное поле. Посредством гравитационной версии так называемого механизма Швингера, гравитационное поле конвертирует виртуальные пары частиц-античастиц из окружающего квантового вакуума в реальные пары частиц-античастиц.