09/12/2014

Астрономы определили самое прохладное место в космосе

Недавнее заявление американских астрономов шокировало общественность. Оказывается вселенная, в орбите которой находится наша планета, имеет самую холодную точку под статью туманности Бумеранг, находящейся в непосредственной близости к созвездию Центавра.

Туманное облако бумеранга было открыто учеными в 2003-м году и с того времени его с лёгкостью видно через объективы большинства телескопических аппаратов. Согласно информации, полученной журналистами у астрономов, туманное облако расположено на дистанции, равной пяти тысячам световых лет от нашей планеты.

После недолгих исследований астрономы дали этому месту звание самой холодной точки во всей вселенной. Наблюдения за поведением туманных облаков велись учеными с использованием супер современного телескопического аппарата «ALMA», находящегося в условиях пустынной местности одного из южноамериканских штатов.

Телескоп NASA Spitzer научился искать алмазы в космосе

Алмазы - редкость на Земле, но в космосе их несметное количество. Ученые из NASA Ames Research Center решили заняться поисками космических алмазов с помощью инфракрасных датчиков телескопа Spitzer.

Астрономы обнаружили массивные беглые звезды