21/11/2014

Города в свете звезд фото

Города в свете звезд  фото

С каждым днем увеличивается загрязнение воздуха, которое вместе с искусственным освещением жителей крупных городов все более отделяет от космоса, лишает их возможности получать удовольствие от наблюдения за ним. Положение пытается исправить французский романтик Тиери Коэн.

Огромную работу проделал он, чтобы создать серию фотографий, которую назвал «Darkened», что означает «Затемненные города». Фотографии настолько красивы, насколько нереальны. Он показал крупнейшие на планете города, освещенные светом звезд. Прекрасно сочетаются в его работах яркие созвездия и урбанистические пейзажи, шумные мегаполисы и тихое небо.

Автор говорит, что создает третью реальность, комбинируя две. С помощью фотографирования, признается Коэн, можно показать невидимые человеком вещи, которые также реальны. Только занимаясь фотографией, можно мечтать.

Чтобы создать такую красоту, автор посетил девять крупнейших мегаполисов, в который вошли: Париж, Гонконг, Нью-Йорк, Рио-де-Женейро. Процесс создания шедевров проводился автором в два этапа: в каждом городе он снимал понравившиеся пейзажи, а в его тихой местности вел съемку звездного неба, усеянного мириадами звезд. Объединяя два снимка, получалось, что шанхайское небо – это вовсе не Шанхай, а освещенный звездами Монтаны Париж или Западная Сахара.

Глядя на его работы, понимаешь, что за годы научно-технического прогресса человек приобрел и как много потерял. А еще, они заставляют мечтать о том, что, возможно, кто-то также смотрит на звезды из параллельных миров.

Романтики и поэзии в действительности куда меньше, чем на фотографии, которая представляет мир, наблюдаемый людьми. Коэн с помощью свои работ выражает собственное мировоззрение, в целом представление о мире. Его работы этой серии находятся сейчас в галерее в Абу-Даби. До двадцатого ноября они останутся там, чтобы можно было насладиться вволю их красотой.

город