20/11/2014

Новейшая карта астероидной активности

В рамках программы «Околоземный объект», проводимой NASA , составлена карта, показывающая, что входящие в атмосферу Земли небольшие астероиды ею разрушаются со случайным распределением по всему миру. Этой картой визуализируются данные, собранные за 1994-2013 годы датчиками США.

Карта дает понимание того, как часто небольшие астероиды воздействуют на земную атмосферу, приводя к появлению огненных шаров-болидов. За отчетный двадцатилетний период происходило это 556 раз.

Такого размера астероиды для нашей планеты не опасны - они, практически все, разрушаются в атмосфере. Исключением можно считать только Челябинский метеорит – самый крупный, из когда- либо «покушавшихся» на Землю.

планетаСоздание карты очень важно для ученых, поскольку позволяет уточнять размеры угрожающих Земле околоземных объектов.

NASA своими приоритетными задачами считает обнаружение астероидов, несущих возможную угрозу планете, и их описание. С этой целью инвестиции увеличены агентством в это направление за пять прошедших лет, были в 10 раз. Кроме этого, NASA со своими партнерами, имеющимися по всему миру, разрабатывает стратегии, направленные на отслеживание обнаруженных околоземных объектов и описание их.

Японскими инженерами создан первый в мире воздушный дисплей

Новейшая технология, разработанная учеными из Японии, всецело и полностью исключает контакт человека с устройствами, оснащенными сенсорными экранами. Уникальное по своей конструкции устройство было собрано в одном из токийских университетов и является изображением, висящим в воздухе и работающим вкупе со светодиодным дисплеем. Напомним, что нечто подобное создавали и российские ученые, однако новейшая разработка токийских ученых поразила их коллег из России. Основным отличием устройства, созданного экспертами

В сеть выложили интерактивную видео карту всех ядерных взрывов в истории.

Британский ученый, занимающий пост руководителя высокотехнологичной лаборатории, создал карту объектов ядерного потенциала. На небольшой карте ученый расположил информацию о двух тысячах взрывах ядерных бомб, зарегистрированных с момента первых атомарных испытаний на территории Японии. Напомним, что взрыв атомной бомбы в Японии произошел в 1945-м году. Это событие унесло жизни десятков тысяч людей, уроженцев