03/11/2014

Ученые доказывают существование параллельных миров

Американские и австралийские ученые пришли к выводу, что параллельные миры все-таки существуют. Как утверждается, исключительно существованием параллельных миров объясняется основная масса феноменов, имеющих место сейчас, а также, происходивших в течение всего времени существования нашей планеты.

Предположительно, параллельные Вселенные не способны просто существовать одна без другой. Согласно этим выводам, можно делать утверждение, согласно которому где-то и сегодня есть динозавры, которые в привычном для нас мире неминуемо должны были вымереть.

По новой теории, мир образует новые и новые ветви миров каждый раз, когда происходит квантовое измерение. Данное предположение возникло, когда было доказано, что микрочастицы могут находиться одновременно в двух разных состояниях непосредственно до процесса измерения, говоря иначе, они могут существовать в двух мирах. В рамках измерения миры разделяются, после чего каждый из них продолжает свой отдельный путь.

Как объясняют специалисты, взаимодействие параллельных Вселенных идет не так, как оно описывается современными кинорежиссерами. В действительности,  это чрезвычайно сложное взаимодействие, в рамках которого миры отталкиваются один от другого.

На Марсе обнаружили загадочных улиток