11/10/2014

Иран готов к запуску на орбиту трех спутников

Под пристальным вниманием находится космическая программа Ирана у стран Запада. Они подозревают, что работа Тегерана связана с созданием ядерной боеголовки. Пока же объявлено только о готовности страны к запуску на орбиту трех новейших спутников на мощной ракете-носителе иранского производства - «Симорг». Сообщил об этом Хамид Фазели - зам. главы космического иранского агентства на церемонии, посвящена которая, была открытию Всемирной недели космоса и проходила в Тегеране.

Спутники, получившие название: "Зафар", "Аутсат" и "Толу" будут заниматься съемкой из космоса поверхности Земли. Кроме этого, задачей спутника «Аутсат» будет предоставление телекоммуникационных услуг.

Хамид Фазели

В краткосрочной перспективе запланирован запуск еще двух, находящихся пока в разработке, спутников – «Нахид» и «Шарифсат», последний из которых, также в космос должен отправиться в этом году.

Кроме этого, Иран отправляет уже не впервые в космос обезьян. Одна из "путешественниц" вернулась в январе живой и невредимой, а вторая только собирается познакомиться с космосом, куда доставить ее должен космический аппарат, работающий на жидком топливе.

Амбициозная исламская страна практически готова к отправке человека в космос. Осуществить свое намерение планируется в ближайшие годы.

В ближайшие три месяца Россия планирует осуществить 15 космических запусков

Источник российской ракетно-космической отрасли сегодня сообщили о планах, касающихся запуска в космос спутников разного назначения. Также стало известно, что Россия планирует в ближайшие три месяца запустить приблизительно 15 спутников, отправляя каждый месяц, по пять спутников с космодромов в космос. Источник сообщил - «Начиная с мая месяца, будет запускаться по пять спутников ежемесячно.

Иран приступил к строительству собственного орбитального космического корабля