14/09/2014

Часть космических принадлежностей с подписью Гагарина продали с аукциона

Собачий скафандр компрессионного типа, используемый в 60-м году прошлого века для знаменитой полетной экспедиции с участием белки и стрелки, был продан с аукциона за четырнадцать тысяч евро. Это событие стало отправной точкой в реализации фрагмента корабля русского космонавта Гагарина, также проданного с аукциона в Берлине за 7,5 тысяч евро. Этими данными, напомним, с журналистами поделились представители всемирного берлинского аукциона.

Напомним, что проданным с молотка предметом явился небольшой фрагмент тормозной системы космического аппарата «Восток-1», размером 5,8 на 4,3 сантиметра. На данном экспонате имеется личный автограф самого Юрия Гагарина, который и придал ему наибольшую ценность, по мнению экспертов аукционного дома Берлина. Этот уникальный предмет, считают берлинские специалисты, является частичкой истории первых полетов в космос.

Стартовой ценой лота берлинского аукциона составила по официальным данным три тысячи евро, но уже за несколько минут её величина поднялась до 7,5 тысяч. Кроме того, с этого же аукциона была продана космическая пища в тюбике, находящемся в рюкзаке Павла Поповича. Кроме того, с этого же аукциона была реализована бутылка, в которой ранее содержался французский коньяк, ранее употребляемый космонавтом Гагариным.

В Лондоне установят статую в честь Гагарина

В Лондоне собираются воздвигнуть памятник Юрию Гагарину за его достижения как первого человека побывавшего в открытом космосе. Цинковый сплав фигуры будет установлен на Алее, около Арки Адмиралтейства. Гагарин вошел в историю 12 апреля 1961года, когда он облетел Землю за 108 минут в своей капсуле "Восток".

Учеными обнаружено несколько новых планет, похожих на землю

После недавнего изучения, носящего исследовательский характер, ученые пришли к выводу, что в нашей солнечной системе присутствует еще несколько экзо планет, схожих по своей структуре с землей. Авторами этого необыкновенного исследования стали ученые из крупнейшей в собственном классе лаборатории астрофизики, находящейся под управлением сотрудников Гарварда. Руководителем исследовательской группы стала женщина по имени

МКС предложили сделать гостиницей для космических туристов

Согласно вновь утвержденному решению главы международного ракетного комплекса Владимира Солнцева, площадку МКС необходимо переделать под космическую гостиницу. Эту информацию распространили российские СМИ со ссылкой на официальное заявление руководителя российской корпорации. Господин Солнцев отметил, что международная космическая станция загружена только на тридцать процентов.