29/08/2014

«Союз» доставила спутники «Galileo» на назначенную орбиту

22 августа с космодрома Куру во Французской Гвиане стартовала российская ракета-носитель «Союз». Она должна была доставить на орбиту нашей планеты новые европейские спутники «Galileo», с чем вполне успешно справилась. На днях было объявлено, что они были доставлены на назначенную орбиту.

Роскосмос, сообщил, что что доставка спутников прошла успешна, а анализ телеметрической информации не вызвал претензий к работе бортовой аппаратуры ракеты во время полета. Однако Европейское космическое агентство заметило небольшое отклонение «Galileo» от назначенной орбиты. Предполагается, что это произошло из-за разгонного блока «Фрегат», который, как сообщает разработчик, во время полета работал с ошибками.

В данный момент Европейское космическое агентство пытается понять, как это отклонение от запланированной орбиты сможет повлиять на дальнейшую миссию «Galileo». Ведь ЕКА планирует доставить в космос еще 30 таких же спутников, которые, как предполагается, к 2020 году заменят европейцам GPS и ГЛОНАСС. В Роскосмосе также заняты выяснением данной проблемы.

«Союз-2.1а» будет выведен 6 мая на орбиту