27/08/2014

Боли уменьшают половое влечение не у мужчин, а у женщин

Влияет ли боль на сексуальное влечение у женской половины больше чем у мужской? «Прости, не сегодня вечером, у меня сильно болит голова» отговорка, типично связанная с женскими отказами. Недавно медики из Университета Конкордии McGill, в Канаде, обнаружили свидетельство тому, что это действительно может быть так.

В исследовании, изданном 23 августа 2014 года в Журнале «Неврология», специалисты выявили, что боль и воспаления значительно уменьшали сексуальное влечение мышей женского пола, в то время как у мышей мужского пола подобного эффекта не отмечалось.

Команда специалистов, во главе с Мелиссой Фармер, из Университета McGill, отмечает, что сексуальные проблемы – это распространенный признак среди людей с хроническими болями. Они утверждают, что испытание на животных сосредоточенное на факторах подавления сексуального желания может впоследствии стимулировать дальнейшие исследования в данной области.

Для исследования ученые поместили мышей в двойную коробку, с соединяющей дверцей – слишком маленькой для самцов, но приемлемой для самок. Это означало, что мыши женского пола могли сами решать когда они хотят находится с партнером мужского пола и как долго.

Ученые выявили, что самки мышей, которые испытывали подобные боли, проводили меньшее количество времени с партнерами мужского пола, что подразумевало, что у них отмечалось меньшее сексуальное влечение.

Курильщики острее ощущают боль

Курильщики, в отличие от людей, которые не страдают этой вредной привычкой, острее чувствуют боль. Причем эта особенность характерна и для бывших курильщиков. С такими сведениями выступили сотрудники Университетской больницы Северной Норвегии на конгрессе Европейской федерации по изучению боли во Флоренции. Исследование ученых предусматривало участие 10364 добровольцев – 22,1% женщин и 18,8% мужчин являлись курильщиками, тогда как 38,6% женщин и 46,8% мужчин курили в прошлом.

Виагра для женщин готовится американскими фармацевтами