24/08/2014

Археологи занялись поиском тайного хода под пирамидой Майя

В районе одной из мексиканских провинций группой археологов начата миссия поиска известного истории тайного хода, пролегающего под пирамидальным строением Кукулькана. В соответствии с ранее полученными экспертами данными, наличествующая пирамида была сконструирована еще в период существования племени Майя.

Согласно предположениям, выдвигаемым на этот счет экспертами-археологами, они заняли верную позицию на пути к результативным исследованиям и поискам древнего потайного хода, лежащего на большой глубине под пирамидальной постройкой.

В настоящий момент, группой археологов ведутся подготовительные работы к исследовательскому процессу, при котором будет задействовано мощнейшее оборудование, полностью исключающее нанесение какого-либо вреда древнейшим строениям.

Древнейшие постройки майя обнаружены в Гватемале

Знаменитые пирамиды и каменные постройки индейцев майя оказались древнее, чем ранее предполагали ученые. К такому выводу американские исследователи пришли после проведения раскопок в Гватемале, сообщает издание The New Scientist. В древнем городе майя Сейбаль, который расположен в центральной части этой страны, археологи раскопали небольшую пирамиду, а также несколько церемониальных строений в виде больших платформ. Эти постройки являлись, по все вероятности, частью солнечной обсерватории.

Города Майя были возведены кочевниками

Американские эксперты из аризонского института заявили, что продолжительное исследование ими поселений Майя, позволило сделать вывод об их строительстве. Оказывается, города эти строились кочевниками, но никоим образом не теми, кто жил в этих селениях. Такой необычный и спорный вывод был сделан археологами во время изучения древнейшего города Майя - Сейбаль. Подробные результаты проведенных исследований были опубликованы учеными

Первая стена майя обнаружена в Гватемале

Группа испанских и гватемальских археологов в северном районе Гватемалы обнаружила развалины стены расписанной фресками времен цивилизации майя. Находка, по словам экспертов, датируется VIII веком до нашей эры, сообщает El Nuevo Herald. «Это первая на сегодняшний день стена майя с фресками, – отметила Кристина Видаль, руководившая археологическими раскопками. – Стиль фрески такой же, как и у фрески характерной для эпохи Ренессанса в Италии, а вовсе не «а секо», подобно всем известным до этого момента росписям».