14/08/2014

Новая камера может снимать фото почти со скоростью света

На сегодняшний день технология скоростной съемки присутствует даже в мобильных устройствах, что говорит о ее высоком развитии. Многие спрашивают: «А зачем она вообще нужна?». Ответ прост: чтобы сделать качественную фотографию быстро движущегося объекта, который практически невозможно уловить в один кадр, например, полет пули. Однако даже эта высокоразвитая технология с каждым днем совершенствуется.

Недавно японские ученые из Университета Токио и Университета Киото показали камеру, которая снимает с такой скоростью, что способна запечатлеть даже химическую реакцию.

Японские исследователи заявляют, что она фотографирует в 1000 раз быстрее, чем самая современная камера, предназначенная для скоростной съемки. Изобретение японцев использует технологию последовательной временной полностью оптической картографической съемки. Его оптический затвор открывается и закрывается со скоростью менее одной триллионной секунды! Камера снимает фото в разрешении 450 x 450 пикселей. Ее размер достигает одного квадратного метра, однако, ради такой скорости съемки можно этим пожертвовать.

При помощи данной камеры ученые смогли запечатлеть химические реакции, визуализация которых раньше была попросту невозможна. Например, исследователи смогли снять процесс передачи тепла, который, кстати, происходит со скоростью 1/6 скорости света.

Россия представила фото Земли беспрецедентного разрешения

С помощью российского спутника было создано фото Земли из космоса самого высокого разрешения в истории. Камера на борту Электро-Л, геостационарного метеоспутника, высота орбиты которого составляет 36 000 км над экватором, запущенного в январе 2011 года, сделала поразительное 121-мегапиксельное фото Земли. Это первый российский метеозонд на подобной орбите. До этого, российские метеорологи вынуждены были использовать данные американских и европейских спутников для прогнозирования погоды.

Panasonic выпустила камерафон Lumix с гигантским сенсором

Японская Panasonic до сих пор не была активно представлена на рынке смартфонов, однако компания была представлена на рынке фотокамер. Понимая перспективность первого направления, а также осознавая свою экспертизу во втором, компания на проходящем торговом шоу Photokina в немецком Кельне представила гибрид смартфона и камеры. Нет, это не смартфон с камерой. Это камера с функцией смартфона.

Опубликовано новое изображение Земли с лунной орбиты, фото