26/07/2014

НАСА предрекает встречу с инопланетными жителями уже через пару десятков лет

Как заявили в космическом ведомстве Соединенных Штатов, инопланетян мы сможем увидеть уже через два десятилетия. Причем, ученые утверждают, что инопланетяне, возможно, проживают на так называемых экзопланетах, которые расположены за пределами нашей Солнечной системы.

Большую роль в обнаружении внеземной жизни ученые возлагают на космические телескопы, которые появятся у ученых в ближайшие несколько лет.

Ожидается, что с помощью таких моделей телескопов можно будет рассматривать пространство Галактики в разных спектрах излучения.

Руководитель НАСА Ч. Болден утверждает, что в пространстве Млечного Пути может находиться около триллиона экзопланет, на одной из которых может быть внеземная жизнь. А вот специалисты проекта SETI считают, что прогнозы на обнаружение жизни на других планетах в столь короткие сроки связаны с развитием технологий.

У древних людей был контакт с инопланетными существами