26/07/2014

У забайкальских динозавров были перья и чешуя

Группой ученых, занятых исследованиями динозавров, обитавших вблизи Забайкалья, недавно было сделано заключение, что эти особи обладали чешуйчатой кожей и перьевым оперением. Прийти к такому выводу удалось ученым, работающим в стенах исследовательского института в Бельгии, а помощь им в том оказывали наши специалисты.

Основные выводы были сделаны на основе найденных в области Читы ископаемых одного из ранее известных травоядных ящеров, живших в поздние юрские времена. Места, где специалистами были найдены останки древних динозавров, говорят о том, что их ростовые качества определялись более чем полутора метрами.

Как позже установили эксперты палеонтологи, голову динозавр имел небольшую, а хвост наоборот длинный. Кожный покров, как это ни удивительно, содержит в себе три вида чешуи и три вида, как уже было сказано, перьев. Именно эта особенность и вызвала в ученых исследователях интерес к динозаврам, ранее жившим в непосредственной близости к Забайкалью.

Древнейшие ископаемые останки обнаружены в Китае