09/07/2014

Математическая красота возбуждает эмоциональный мозг

Новое великобританское исследование предположило, что красота может иметь неврологические основания. Используя сканирование мозга, специалисты из Великобритании обнаружили оценку абстрактной красоты — такой как в поиске математически красивого. Красота возбуждает те же самые эмоциональные области головного мозга, как восприятие красоты, исходящей из более чувственного опыта – такого как прослушивание музыки или изучение предметов искусства. Ученые сообщили о недавно полученных результатах своего исследования в медицинском журнале открытого доступа «Границы Человеческой Неврологии» 7 июля 2014 года.

Автор последнего исследования Семир Зеки, профессор при Лаборатории Нейробиологии «Wellcome» в Университетском Колледже Лондона, отмечает, что количество активности в мозге человека коррелирует с тем, насколько интенсивно он осознает наличие контакте с красотой.

Он добавляет:

«Многим из людей математические формулы кажутся недоступными и сухими, но математическое уравнение может являться квинтэссенцией красоты».
Для исследования команда попросила, чтобы 15 математиков рассмотрели 60 математических формул, и дали каждой оценку от -5 до +5.
2 недели спустя, учёные пригласили участников оценить формулы снова, во время скинарования головного мозга.

Просмотры показали, что, когда добровольцы смотрели на математические формулы, они последовательно оценивали их как красивые, и этот «контакт» активизировал область эмоционального мозга — которая является активной, во время непосредственного контакта человека с искусством.

10 вещей, которые сводят с ума мужчин

"Что сводит с ума мужчину?" – этот вопрос интересует почти каждую женщину. Особенно, если представительница прекрасного пола влюблена и жаждет внимания своего избранника. Мужчины, как известно, любят глазами, но для того, чтобы сводить их с ума, совсем не обязательно быть обладательницей параметров 90-60-90 или выглядеть безупречно подобно моделям с обложек глянцевых журналов. Мужчинам, как выяснилось, до безумия может нравиться в женщине то, что она сама считает своим недостатком

Учеными создана трёхмерная модель мозга макаки

Группе экспертов, успешно завершивших рентгеновское исследование с применением томографии, удалось спроектировать трёхмерную компьютеризированную модель головного мозга обезьяны из семейства приматов. Авторами этого раритетного открытия стали ученые из университета антропологии и эволюции, расположенного в соединенных штатах Америки. Прежде чем сделать сенсационное заявление о спроектированном ими головном мозге макаки

Американские специалисты утверждают, что человеческий мозг неподвластен старению

Возможности своего мозга человечество недооценивает. По мнению исследователей Университета Чикаго, у человеческого мозга есть "источник вечной молодости" и огромный потенциал. Для примера, при здоровой жизненной активности и в определенных условиях, мозг человека семидесяти лет будет таким же либо лучше, нежели у человека тридцати лет. Трехмерное сканирование мозга показало, что организм человека может противостоять процессу старения. С годами, мозг только развивается.