28/06/2014

В Швеции начала работать необычная заправка

На территории небольшого шведского городка Карлштад 26-го числа текущего месяца произошло торжественное открытие первой станции заправки авиалайнеров биологическим топливом. Уже со следующего года все самолеты, совершающие рейсы регулярного плана по направлению к этому городу, будут заправляться экологическим топливом.

Напомним, что каждый современный авиалайнер может без модифицированных изменений системы внутреннего сгорания, быть заправлен смешанным топливом. Биологические топливные массы для авиалайнеров, отмечают специалисты, представляют собой не что иное, как продукты переработки лесных и бумажных отходов.

Отметим также, что биологическое топливо имеет растительное или животное содержание, которое  получается при смешивании некоторого количества индустриально-промышленных отходов.

Дистанционная диспетчерская вышка от Saab

Абсолютно во всех аэропортах мира присутствую диспетчерские вышки. Авиадиспетчеры помогают пилотам сориентироваться в пространстве, оповещают о благоприятных или же неблагоприятных метерологических условиях, а также дают им советы и инструкции по посадке, взлете самолета и многом другом. То есть такая вышка — неотъемлемая часть каждого аэропорта на этой планете. Но инженеры из компании Saab разработали

Астрономы получили изображение необычной галактики

Астрономам обсерватории «Джемини» удалось сфотографировать галактику NGC 660, ее изображение стало самым подробным на сегодняшний день. Необычная галактика расположена недалеко от созвездия Рыб на расстоянии 40 миллионов световых лет от Земли. Астрономы считают галактику не совсем обычной в виду того, что она представляет собой два отдельных скопления звезд: спиральное и линзообразное. Галактики подобного вида называют полярными, однако NGC 660 является единственной

Лишний вес увеличивает риск преждевременных родов

Риск появления на свет ребенка раньше срока повышают ожирение и лишний вес, установила группа ученых из США и Швеции. Изучив сведения о более чем 1,5 миллиона родов, которые прошли с 1992 по 2010 годы в Швеции, исследователи получили полную информацию беременных (рост и вес) на момент их постановки на учет. Это позволило специалистам рассчитать индексы массы тела (ИМТ). Так, выяснилось, что полные беременные женщины рисковали на 25% больше родить ребенка раньше срока по сравнению с беременными с нормальным весом.