21/06/2014

Эксперты NASA считают, что земля скоро станет подобна Марсу

Специалистами международного аэрокосмического управления NASA на днях было сделано весьма любопытное заявление. Они считают, что спустя буквально полтора года, земля станет идентична безжизненной красной планете.

По их утверждению, ранее атмосферная составляющая красной планеты была сильно схожа с земной атмосферой, однако затем магнетизм её так значительно ослабел, что потерял сначала свою газовую оболочку, затем перейдя к испарению океанов.

Напомним, что в 2008-м году экспертами американского управления была обнаружена первая дыра в магнитной сфере земли, сквозь которую на неё обрушиваются опасные радиационные волны с рядом вытекающих отсюда неблагоприятных последствий. Именно сквозь обнаруженную дыру в земную атмосферу и проникнет радиация, которая и повлечет за собой убийство всего живого.

К Земле летит двойник челябинского метеорита, сообщили в NASA