14/06/2014

Китайскими учеными интернет зависимость признана наркотической

В соответствии с исследованиями, проведенными группой китайских ученых на тему воздействия социальных сетей на эмоциональное состояние человека, зависимость к ним может быть приравнена к наркотической опасности.

Для составления такого необычного заключения, учеными было принято решение провести простое исследование с привлечением к тому большой группы лиц, возрастом от четырнадцати до двадцати двух лет. Молодые люди, участвующие в этом экспериментальном исследовании, самостоятельно приняли решение проявить к тому свой интерес.

Результатами проведенного исследования было доказано, что большая часть лиц, заполнившая при соответственном требовании простенькую анкету, страдает от зависимости к интернету, ежедневно посещая социальные сети и проводя на их страницах уйму своего драгоценного времени. Получив на руки заключение ученых-специалистов, руководители проекта составили документ с рядом советов молодым людям по минимизации своего времени при посещении страниц в социальных сетях.

Древний ретровирус склонил людей к употреблению наркотиков

Ученые из Греции и Великобритании пришли к следующим заключениям. Древнейший эндогенный ретровирус типа K, который присутствует в человеческом геноме более двухста пятидесяти лет, может вызывать зависимость к употреблению наркотических веществ. На страницах издания Proceedings of the National Academy of Sciences опубликованы результаты исследования

По мнению ученых, зависимость к интернету сродни наркотической

Недавно экспертами-сотрудниками китайского управления науки было проведено весьма необычное исследование, по ходу которого стало известно о том, насколько интернет зависимость опасна для человека. Удивительным в заключении явилось то, что эту зависимость можно приравнять к той, которой подвержены люди, употребляющие продукты наркотического содержания. Для предельно точного установления данного факта исследователями было проведено наблюдение за состоянием мозга тридцати человек, имеющих возраст от четырнадцати до двадцати лет.

Гормон любви излечит от пагубных привычек

Австралийские ученые Сиднейского университета предлагают совершенно новый способ лечения наркотической и алкогольной зависимости, утверждая, что добились уже оптимистичных результатов. Специалисты применили окситоцин в борьбе с данным заболеванием. Они уже закончили экспериментальные испытания препарата, который создан на основе гормона любви. В ходе многих проведенных испытаний ученые выявили, что мозг человека в состоянии наркотической и алкогольной зависимости испытывает дефицит окситоцина, данный белок зовут также «гормоном любви».