07/06/2014

Специалисты NASA протестировали лазерную систему передачи информации

Эксперты американской корпорации NASA закончили тестирование новой системы транспортировке данных, с помощью которой МКС уже несколько раз отправила пробный видеоматериал в довольно высоком расширении к земле.

Исследовательский эксперимент продолжался не более трех минут. За этот незначительный отрезок времени специалистам удалось принять на земле несколько копий видеоматериалов с применением в дополнение к этому еще технологии радиолокации.

По сообщениям средств массовой информации, новейшее технологическое решение раскроет перед специалистами новые возможности транспортировки данных от одного корабля к другому. Со слов представителей NASA, скоростной режим передачи информационных пакетов при помощи лазера в одну тысячу раз выше аналогичного показателя, имеющегося у радио технологии.

Ученые заявили, что передача сообщений теперь будет возможно при помощи водки