04/06/2014

Скоро возможной станет технология печати людей.

Ведущий эксперт в области инженерии американской компании «NASA», создавший машину для изучения поверхности марса, по имени Адам Штелнцнер, предложил уникальное технологическое решение по колонизации всего галактического пространства. С его слов, носящих пока несколько странный характер, в ближайшем будущем, люди будут перелетать от одной планеты к другой за несколько часов на специальных космических аппаратах.

По сообщениям от других ученых, лишь дополняющих собой мнение эксперта, данная идея учеными вынашивается уже достаточно долгое время и, скорее всего, в ближайшем будущем станет вполне реальной. Однако, на данный момент, ученые и не представляют себе - возможность колонизации всего галактического пространства из нескольких планетарных объектов.

Ученый-инженер с уже известным на весь мир именем, предложил также технологию создания людей методом трехмерной печати на соответствующем устройстве, но это уже совсем другая история.

Через 30 лет люди станут роботами