03/05/2014

В день 3-го мая отмечается всемирный день солнца

Начиная с 1994-го года более четырнадцати стран мира, отмечают 3-го числа текущего месяца день солнца, являющего собой главную и единственную звезду нашей системы, вокруг которой постоянно вращаются остальные планеты.

Не секрет, что солнца является единственной ближайшей к планете земля звездой, вырабатывающей световую и тепловую энергию, необходимую для существования жизни флоры и фауны. Именно солнечные лучи формируют нормальные условия жизнедеятельности человека, без которых существование было бы попросту невозможным.

Вы только представьте себе день без солнца, заявляют ученые! Если эта звезда перестанет радовать человечество светом, оно просто перестанет существовать и это не голословное заявление.

Огромное количество исследований, проведенных ранее на этот счет, подтверждают данный факт. Исходя из этого, ученые призывают всех жителей земли, относится к формированию благоприятной экологии на планете с предельной ответственностью и не забывать о праздниках природы.

Самая длинная ночь в году: ночь на 22 декабря продлится 17 часов

Сегодня, 22 декабря на земле наступит длинная ночь. В эти сутки уровень солнца над горизонтом минимален. На языке ученых этот день называется зимним солнцестоянием. В странах и городах северного полушария этот день отмечают 21…22 декабря. Каждый год зимнее солнцестояние перемещается, потому что длительность годового периода, залитого солнечными лучами, противоречит календарному времени, - отметили ученые в интервью журналистам

Ученые: В феврале произойдёт солнечное затмение

В конце февраля ученные прогнозируют солнечное затмение. Как правило, на этот день не стоит назначать важные встречи и поездки, так как известно, что в такие дни люди становятся более рассеянными и им трудно сконцентрироваться. Пик солнечного затмения по словам ученых произойдет в шесть часов вечера по московскому времени 26 февраля. На территории российской федерации солнечное затмение мы не сможем наблюдать.

Британские ученые хотят пробурить скважины, чтоб изучить недра Луны