02/04/2014

В этом году вулкан Йеллоустоун способен привести к настоящей мировой катастрофе

Жители Соединенных Штатов серьезно беспокоятся из-за угрозы извержения супервулкана, который находится в Йеллоустоунском парке в Вайоминге. Как сообщают исследователи, возможность ЧП чрезвычайно высока, потому что животные уже бегут с территории парка.

С 28 марта в национальном заповеднике зафиксировано 25 подземных толчков. Самый сильный, сила которого составила 4,8 балла, случился 30 марта утром.

Специалисты, которые ведут  наблюдение за активностью данного объекта, говорят следующее: если проснется Йеллоустоун, это выльется в настоящую трагедию. Котловина вулкана находится на площади, которая равняется четырем Нью-Йоркам, то есть извержение произойти может с силой, которая схожа с взрывом атомной бомбы.

Его сила сравнима с катаклизмом, который случился на Земле еще в самом начале зарождения жизни. Огромное количество лавы изольется на Соединенные Штаты, а также покроет землю слоем в 15 сантиметров. У извержения будет силу в 2 тыс. 500 раз больше в сравнении с силой самого последнего выброса Этны.

Последние 17 миллионов лет супервулкан извергался регулярно, выбрасывая большие объемы пепла и лавы. И он не погас и сейчас. Толщина коры земли в кальдере составляет 400м, когда на планете в среднем она составляет примерно 40км.

Специалистами было установлено, что извержения тут происходят с периодичностью в 600 тысяч лет. Самое последнее суперизвержение произошло более 640 тысяч лет тому назад. Таким образом, вероятно, что мы стоим на пороге очередной масштабной катастрофы.

Пепел, который поднимется в атмосферу, закроет от лучей солнца всю поверхность планеты. На Земле настанет ночь, а видимость сократится до 30 сантиметров, то есть дальше вытянутой руки ничего не будет видно. И это только начала!

На данный момент власти страны не предпринимают действий по эвакуации из опасного региона всех людей.

Изменение климата сильно увеличило лесные пожары в Йеллоустоун

Увеличение случаев лесных пожаров в виду изменения климата может быстро и кардинально изменить Великую Экосистему национального парка и международного биосферного заповедника Йеллоустоун, находящегося в США, согласно новому анализу автором которого является профессор проектирования окружающей среды и географии Энтони Вестерлинг (Anthony Westerling) из Университета Калифорнии, Мерсед. Анализ, выполненный профессором Вестерлингом и его коллегами.

Самые высокие вулканы мира

Охос-дель-Саладо – самый высокий вулкан в мире на сегодняшний день. Его высота достигает 6 893 метра. Данный вулкан находится на границе двух государств: Чили и Аргентины, но принадлежит Чили. Примечательно, что в кратере вулкана расположено самое высокое озеро. Примечательно, что самый высокий вулкан никогда не извергался. За всю историю наблюдений не было зафиксировано ни одного его извержения, за исключением небольших выбросов

Ученые прогнозируют крупное извержение вулкана Сакурадзима в Японии

Ведущий специалист с учёной степенью японского исследовательского института сделал заявление, согласно которому людям следует опасаться извержения вулкана Сакурадзима в ближайшем будущем. Он так же напомнил, что предыдущее извержение было зарегистрировано в 1914 году, более века назад. Тогда под пеплом был почти полностью похоронен город Кагосима, которому дали неофициальное название «Помпеи Востока».