17/03/2014

Дети способны определить характер человека по лицу

Каждому известно, что дети это свет в нашей жизни. Они со всеми и всегда откровенны и искренни. Опираясь на это, ученые из Соединённых штатов провели социальное исследование, в результате которого им удалось установить, что маленькие детки обладают уникальной способностью - определять некоторые черты характера по человеческому лицу.
Научные сотрудники Гарвардского университета в США выяснили, что в возрасте до четырёх лет дети могут определять человеческий нрав по чертам лица.

Учёный Эмили Когсдилл провел эксперимент, в процессе которого он попытался установить, насколько точно малыши определяют негативные и положительные черты человеческого характера.

Результаты исследования удивили специалистов, так как дети 3-4 лет точно определяли человеческий характер, глядя ему в глаза. Ранее учёные утверждали, что по цвету глаз тоже можно определить характер человека. В исследовании приняло участие 99 взрослых добровольцев и 140 детей в возрасте от трёх до десяти лет.

На момент эксперимента всем участникам показывали фотоснимки с разными людьми. По этим снимкам они должны были оценить качества человека, к примеру, благонадежность, ответственность и компетентность. Наибольшая часть участников, во время ответа основывалась на отрицательное либо положительное выражение лица на снимке. Кроме того научные сотрудники Гарварда отмечают, что семилетние дети были более последовательны в своих оценках нежели дети трёх и четырёх лет.

Следует отметить, в то же время американским нейробиологам удалось установить, что люди болеющие шизофренией не способны кому-либо подражать. Это существенно усложняет их адаптационный период в обществе.

Планшеты вредят развитию социальных навыков