10/03/2014

Европа через 35 лет сильно пострадает от наводнений

Проведя неординарные исследования, эксперты ученого совета института климата, установили, что к 2050-му году Европа подвергнется сильнейшим наводнениям. Основным фактором формирования данного результата явился сделанный ими прогноз изменения климата на земле и, как ни странно, вектора социально-экономического развития государственной инфраструктуры.

Согласно результату, полученному после успешно проведенного исследования, в период с 2000-го по 2012-ый год, наводнения, затапливающие Европу, причиняли ущерб, равный не менее чем 4,9 миллиардам евро каждый год. По их мнению, если прогнозы будут верными, то к 2050-му году запад потеряет в государственной казне не менее 25-ти миллиардов евро.

Как утверждают ученые, за наибольшую часть увеличения риска серьезную ответственность несет в себе сфера социально-экономического развития, ведь именно благодаря её развитию, количество зданий и объектов, уязвимых перед стихией, в числе увеличиваются.

НАСА в понедельник объявит об открытиях, сделанных на спутнике Юпитера

Эксперты национального управления космических исследований и воздухоплавания NASA сделали сенсационное заявление. Данному факту способствовало шокирующее экспертов событие на одном из спутников планеты Европа. Заявление эксперты сделали во время наблюдательной операции с помощью телескопа Хаббл. В территориальных условиях Европы под огромным ледяным пластом существует океан

На Филиппинах вспыхнула эпидемия крысиной лихорадки

Крысиная лихорадка поразила филиппинцев, едва оправившихся после страшных наводнений. Смертоносная лихорадка – лептоспироза ударила по южным районам Филиппин, которые как раз сильнее всего пострадали от недавних наводнений. Эпидемиологи уже объявили, что от опасной болезни скончались 58 человек, а еще сотни были инфицированы. В филиппинском городе Кагаян-де-Оро жертвами лептоспироза стали пять человек и около двухсот попали в больницу со страшным диагнозом.

Ученые: на спутнике Юпитера присутствует жизнь

Американские ученые-астрономы убеждены, что Европа, один из спутников Юпитера, в плане поисков следов жизни является намного перспективнее, чем Марс, который просто завладел умами ученого сообщества. Этот спутник и есть, по мнению ученых, место наиболее вероятного присутствия жизни во всей Солнечной системе, не считая Землю. Вот почему сотрудник Пассаденского отделения лаборатории JPL NASA Р. Паппалардо, считает, что Европа должна занимать первое место в списке планет, на которых может существовать жизнь.