28/02/2014

Эстонскими учеными создан тест на смерть

Недавно учеными эстонского института генетических исследований была разработана уникальная технология определения рисков формирования болезненных симптомов по биологическим маркерам, заменяемым в человеческом организме генными молекулами.

Реально способствующим созданию теста смерти фактором, эстонским ученым, стал результат исследования образцов крови, взятых у семнадцати тысяч респондентов. Каждый, кто участвовал в данном эксперименте, был относительно здоровым человеком и за его состоянием пристально наблюдали эксперты в области биологических исследований на протяжении пяти лет.

За этот небольшой отрезок времени от разных заболеваний скончалось около семисот человек, и у каждого был практически аналогичный биологический маркер. Подобные исследования также были проведены учеными финского института генетики, которые получили схожие результаты, определив, что самыми частыми болезнями являются: рак и заболевания сердечных органов. Напомним, что биологический маркер отражает уровень риска летального исхода от различных болезней, включая онкологию и кардиологию.

Танцевальные движения человека характеризуют его физические качества