27/02/2014

Частый секс повышает уровень интеллекта

Объяснить этот необыкновенный феномен взялись ученые института Мэриленд, сделавшие вывод о том, подтвержденный фактами на основании проведенных исследований.

Главной причиной того, почему частое занятие сексом усиливает уровень интеллекта, является снабжение мозга кислородом в нужном количестве, гарантирующем усиленный рост нейронов. Образовывающие новые клетки нейронов были зарегистрированы у грызунов, а когда они были изолированы от особей другого, то есть противоположного пола, уровень интеллекта быстро падал.

Подобными результатами решили поделиться также ученые, работающие в штате южнокорейского института Конкук, где также производилось наблюдение за взрослыми парами, занимающимися активным развитием своих половых отношений.
Согласно давно утверждённому мнению экспертов, статистические данные таковы, что уровень риска перехода человек к стадии старческого маразма у активных супругов крайне незначителен, по сравнению с парами, намеренно решившими отказаться от половой практики.

Ученые: К 2075 году искусственный интеллект уничтожит человечество