20/08/2012

От переедания, а также пьянства спасет красная посуда

Посуда красного цвета поможет в борьбе со злоупотреблением алкоголя и перееданием, считают швейцарские и немецкие ученые. По результатам проведенных исследований, при применении посуды этого цвета сокращается количество потребляемой пищи.

"Подобное поведение, быстрее всего, связано с тем, что красный ассоциируется эволюционно с опасностью", - сообщает Урсула Аренс, Британская диетологическая ассоциация. Следовательно, считают ученые, если постоянно использовать красную посуду, то уменьшится желание часто перекусывать, отмечает ученый.

Красную маркировку также можно использовать на упаковке продуктов питания, вредных для здоровья, чтоб понизить объемы их употребления, полагают специалисты.

Эти утверждения проверены были на 41 студенте именно мужского пола. Всех испытуемых просили выпить из чашки синего или красного цвета. В итоге, люди выпивали из красных чашек меньше, нежели из синих.

В ходе следующей части эксперимента 109 добровольцам было выдано 10 крендельков на красной, белой или синей тарелках. Люди, бравшие с красной тарелки выпечку, съедали значительно меньше остальных.

Гормон любви излечит от пагубных привычек

Австралийские ученые Сиднейского университета предлагают совершенно новый способ лечения наркотической и алкогольной зависимости, утверждая, что добились уже оптимистичных результатов. Специалисты применили окситоцин в борьбе с данным заболеванием. Они уже закончили экспериментальные испытания препарата, который создан на основе гормона любви. В ходе многих проведенных испытаний ученые выявили, что мозг человека в состоянии наркотической и алкогольной зависимости испытывает дефицит окситоцина, данный белок зовут также «гормоном любви».

Активная сексуальная жизнь ведет к наркомании и алкоголизму

Удивительный факт был недавно обнаружен учеными: чем больше у человека было сексуальных партнеров, тем больше он был подвержен риску развития алкоголизма и наркомании. Особенно этот риск велик для женщин. Специалисты для изучения влияния неразборчивых сексуальных связей на возникновение пагубной зависимости отобрали более 1000жителей Новой Зеландии, которые родились в период 1972-1973 гг. в. Участники должны были рассказать, сколько у них было сексуальных партнеров, а также о своем отношении к наркотикам и алкоголю.

Медики доказали связь алкоголя с генами

Этот необычный вывод, недавно был сделан учеными, долгое время занимающимися изучением при научно исследовательском институте, имеющем свои филиалы в 113-ти регионах мира. Как точно установили ученые, связь алкоголя и генов человека является самой прямой, в чем они теперь на сто процентов уверены. Напомним, что главным экспертом, подписавшим данное заключение, стал глава института генетики РФ имени Вавилова - Светлана Боринская.