25/03/2011

Обнаружено химическое вещество, влияющее на сексуальные предпочтения

Согласно сведениям ученых из Китая один химический компонент в мозге способен контролировать сексуальные предпочтения у мышей. Как говорится в статье, опубликованной в журнале "Nature", мышиные самцы, выведенные без серотонина в организме, утрачивают свое предпочтение к самкам. Исследователи говорят, что нейротрансмитеры впервые продемонстрировали свою значимость в сексуальном предпочтении млекопитающих. Но эксперты предупредили об опасности поспешных выводов о человеческой сексуальности.

Научно-исследовательская группа сначала вывела мышиных самцов, мозг которых был не восприимчив к серотонину. Серия экспериментов показала, что эти мыши потеряли сексуальный интерес к самкам, который так явно проявляли не модифицированные самцы. Когда "остывшим" самцам предоставили выбор партнера, они не показали абсолютно никакого предпочтения ни к самцам, ни к самкам. Любая потенциальная между серотонином и сексуальными предпочтениями человека должна считаться незначительной.

Когда только самец был впущен в клетку, модифицированные самцы оказались более склонными к тому, чтобы реагировать должным образом на самца и издавать "токование", обычно проявляемое для привлечения самки, чем не модифицированные самцы.

Аналогичные результаты были получены, когда другая группа мышей была выведена. Этим мышам недоставало гена под названием tryptonphan hydroxylase 2, который необходим для производства серотонина. Тем не менее, предпочтение самок могло быть "восстановлено" путем впрыскивания серотонина в мозг грызунов.

Ученые в конце исследования заключили следующее: "Серотонинергические сигналы играют важную роль в формировании сексуального предпочтения у мышиных самцов. Мы впервые узнали, что нейротрансмитер в мозге так важен в формировании сексуального предпочтения млекопитающих". Прежде считалось, что сексуальное поведение мышей зависит исключительно от обоняния животных.

Профессор Кейт Кендрик (Keith Kendrick), нейроученый из Института Бабрахам в Кембридже, сказала следующее: "С точки зрения понимания и определения сексуального предпочтение/ориентации человека мы, конечно, меньше склоняемся к мнению о влиянии запахов этом контексте. Существует некоторое очень ограниченное подтверждение об измененных реакциях на селективные ингибиторы обратного захвата серотонина (SSRI) в мозге гомосексуалистов. Но мы использовали психотропные лекарства, которые как увеличивали, так и уменьшали функцию серотонина в течение некоторого времени, и если эффекты сексуального возбуждения, импульсивности и агрессии были проявлены, никаких эффектов относительно сексуального предпочтения/ориентации не наблюдалось. В этом случае, следовательно, какие-либо потенциальные связи между серотонином и сексуальными предпочтениями человека должны считаться маловероятными".

Оригинал (на англ. языке): BBC Перевод: М. Гончар

Ученые: на сексуальную ориентацию влияет серотонин

Китайские исследователи совершили поразительное открытие. Оказывается, гормон, отвечающий за ощущение счастья у человека, воздействует в определенной степени на формирование его сексуальных предпочтений. Ученые пришли к выводу, что подавление активности «гормона счастья» видоизменяет сексуальные предпочтения. В исследовании, проведенном на грызунах, было обнаружено, что блокирование серотонина влечет за собой трансформацию сексуальных пристрастий у самок мышей. Специалисты подчеркивают

Гомосексуальные родители заботятся о детях так же, как и гетеросексуальные

Группа израильских ученых пришла к заключению, что сексуальные предпочтения родителей никак не отражаются на заботе о детях. Пары гомосексуального характера ответственны за заботу точно так же как и гетеросексуалы. Этот вывод стал вполне оправданным после проведения учеными ряда экспериментов по типу анкетирования. Отметим, что для выведения данного результата, учеными были исследованы двадцать женщин и так же двадцать мужчин гетеросексуального

Канцерогенные вещества обнаружены в бездымном табаке

Химическое вещество в бездымных табачных продуктах вызывает рак, согласно результатам нового исследования проведенного на животных. Компонент способствует развитию опухолей ротовой полости. Ученые неоднократно заявляли о тесной связи использования бездымных табачных продуктов с возникновением рака, однако специфическое химическое вещество, вызывающее рак ротовой полости был идентифицирован специалистами только недавно.