09/03/2011

Вот так и выглядят инопланетяне

Исследователь из НАСА утверждает, что обнаружил внеземную форму жизни, которая проливает свет на то, как возникла жизнь на Земле. Он предлагает любому ученому попробовать доказать, что он не прав.

Необычное заявление доктора Ричарда Хувера, астробиолога из Центра Космических Полетов им. Маршалла, было сделано после десяти лет исследований крошечных бактерий в метеоритах, которые упали в отдаленных участках земного шара.

Он рассказал, что путешествуя в Антарктиду, Сибирь и Аляску, изучал чрезвычайно редкую форму метеоритов - CI1 carbonaceous chondrites (полуантрацитовые хондриты). На земле их известно всего девять.

Смотря на эти метеориты в микроскоп, он обнаружил множество различных ископаемых останков бактерий. Некоторые напоминают земные, но встречаются и совершенно инопланетные по виду.

Он выдвинул теорию, согласно которой жизнь во Вселенной распространяется посредством метеоров. Жизнь на Земле, могла зародиться из бактерий, которые попали к нам из астероида, врезавшегося в планету на заре ее существования.

Однажды он обнаружил на метеорите организм, сходный по размеру и общей структуре с гигантской бактерией Titanospirillum velox, которая обитает на Земле.

Он считает, что это служит доказательством более широкой распространенности жизни, чем считалось ранее.

"Эта область изучения находится в младенческом возрасте, поскольку, откровенно говоря, многие ученые считают, что это просто невозможно", - сказал доктор Хувер.

Он добавил: "Некоторые из них выглядят очень странно, непохоже на земные формы жизни и когда я показывал их многим другим экспертам, они были озадачены не меньше моего".

Доктор Хувер собирает метеориты и исследует их в лаборатории, сканируя на предмет ископаемых остатков.

Результаты исследования опубликованы в мартовском номере журнала Journal of Cosmology, который пригласил научное сообщество присоединится к исследованию, проанализировать находки и опубликовать свои критические отзывы.

Главный редактор этого журнала, доктор Руди Шилд, пояснил: "Учитывая неоднозначную природу открытия, мы пригласили сто экспертов и сделали общее обращение к более чем 5 000 ученых, с просьбой проверить исследование и произвести критический анализ".

Уфологи предложили поискать инопланетян на Земле