04/02/2011

В Израиле обнаружена могила Зехариаха

В результате раскопок израильскими археологами в среду были обнаружены остатки церкви Византийской эры, которая, как подозревают ученые, скрывает могилу известного библейского пророка Зехариаха (Zechariah).

Церковь, со сложными и хорошо сохранившимися мозаичными перекрытиями, была обнаружена археологами в откосах Иудейских холмов в Хорбат Мидрас (Horbat Midras), местность на юго-западе Иерусалима, где в течение Римского времени существовало Еврейское общество.

Этажом ниже располагается второй слой мозаики, датируемой Римским периодом, с комплексом пещер, которые уходят далеко вглубь и ведут, как предполагают археологи, к могиле Зехариаха.

"Исследователи верят, что в свете анализа источников зарождения Христианства церковь в Хорбет Мадрасе является мемориальной церковью спроектированной таким образом, чтобы выделять присутствие могилы пророка Зехариаха" – отметило Руководство Древностей Израиля в своем сообщении новостному агентству.

Государственная организация отметила, тем не менее, что потребуется больше исследований для подтверждения гипотезы.

Еврейский пророк последнего шестого столетия до рождения Христа, Зехариах связан с книгой «Ветхий Завет», что имеет отношение к четырем конюхам и другим видениям, изображающим пришествие Бога в писании.

Церковь в Хорбат Мидрас была раскрыта после того, как шайка могильных грабителей обнаружила церковную перемычку, часть структуры двери, которая, как утверждают грабители, исходила из подземного размещения.

"Следом за открытием начались раскопки, выполненные с целью раскрыть секреты монументального построения, которому принадлежала перемычка" – добавили исследователи. "Нет сомнений в том, что открытие является особенным и несет большое значение с точки зрения исследования, религии и туризма" – заключили они.

Оригинал (на англ. языке): Physorg  Перевод: М. Гончар

Редкая статуя Геркулеса была обнаружена в Израиле

Редкая статуя Геркулеса мифического героя, датированная вторым столетием, была обнаружена в Израиле, как сообщили на днях археологи. Мраморный шедевр бежевого цвета, вероятно, украшал нишу в Римской купальне. Прошедшие столетия оставили статую Геркулеса без головы, но его выступающие мускулы все еще видны, также как и его дубинка и кожа Немейского льва (лев чудовищных размеров с невероятно твёрдой шкурой, благодаря чему её не брало ни одно оружие), убийство которого

Археологи обнаружили могилу древнеегипетской певицы

Группа археологов Базельского Университета Швейцарии во время раскопок огромного комплекса Карнак близ Луксора, расположенного на юге Египта, натолкнулась случайно на могилу древнеегипетской певицы. Женщина, по имени Нехмес Бастет, служила певицей в храме солнечного бога Амона Ра в период правления 22-ой Династии фараонов в Египте (приблизительно 945-712 годы до нашей эры), согласно надписи на погребальной доске. В самом гробе, обнаруженном в могиле, была найдена целая мумия, которой почти 3000 лет.

Гробницы возрастом более трех тысяч лет обнаружены в Египте