31/10/2010

Топ животных с самой ужасающей внешностью

Кроме чудовищной рыбы-дракона, причудливых летучих мышей и забавных аксолотлей (или водяных драконов), вот еще несколько творений с самой устрашающей внешностью, которые ходят, летают или плавают на Земле.

Голый слепыш

Африканские голые слепыши живут под землей и никогда не выходят на поверхность. Они слепые, без шерсти, с гигантскими торчащими зубами и от них исходит неприятный запах. Несмотря на свою неприятную внешность, эти хладнокровные млекопитающие очень безобидны от природы и редко проявляют агрессию по отношению к людям.

Двуглавая черепаха

Это редкий пример сросшихся близнецов черепахи. Двуглавую черепаху с красными ушами прозвали Лаймерик и живет она в питомнике Аквариума Капитана Немо Ист Норритона, в штате Пенсильвании. Директор магазина приобрел это творение у коллекционера экзотических черепах в 2007 году. Несмотря на то, что черепаха плавает немного неуклюже, она, по словам владельца, чувствует себя здорово.

Летучая мышь с морщинистым лицом

Эта летучая мышь из Центральной Америки выглядят очень старой, даже будучи младенцем. Но фактически, морщины являются полезной частью ее анатомии – таковы результаты недавнего исследования. Очевидно, сложные бороздки и складки вокруг ноздрей имеют гидролокационное значение животного для создания эхо локации.

Ай-ай

Животное с названием Ай-ай или руконожка тоже удивительно своей внешностью. Но к несчастью, внешность, данная природой этим лемурам с ушами летучих мышей, играет против них в их родном Мадагаскаре. Неприглядный вид этих творений считается плохим предзнаменованием для многих местных жителей острова, и поэтому они убивают их как только увидят. Этот зверек, по кличке Кинтана, родился в Садах Зоопарка Англии в Бристоле.

Рыба-дракон

Это свирепое глубоководное животное обитает в поисках пищи на темных глубинах океана, так что клыки помогают рыбам захватывать жертву. Даже на языке рыбы находятся зубы подобные бритве.

Аксолотль

Родиной этих тритонов является всего два озера в центральной части Мексики. Но поскольку одно из этих озер осушено, а другое сильно загрязнено, то количество, аксолотлей значительно сокращается из года в год и вид находится под угрозой полного исчезновения. Из-за их специфической способности регенерировать свои части тела, они известны как научно-исследовательские предметы, используемые в экспериментальных лабораториях. Здесь зеленый флуоресцентный белок зажигает аксолотлей под синим светом.

Плодовая летучая мышь с трубчатым носом

Несмотря на то, что этот славный парень очень находчив, его внешность, напоминающая горца, несет в себе определенно зловещий аспект из-за пристального взгляда и рожек на голове. Вид летучей мыши был обнаружен в Новой Гвинее Папуа и по предположениям ученых играет важную роль в рассеивании семян в лесу.

Оригинал (на англ. языке): Ouramazingplanet  Перевод: М. Гончар

Счастливый брак чаще переживает ссоры супругов

Американскими учеными успешно протестировано 743 семейные пары на предмет установления факта ругани в счастливые моменты семейной практики. Как это ни покажется странным, но люди, живущие именно в счастливом браке, больше подвержены ссорам и выплёскиванию негативных эмоций друг на друга. Пары влюбленных друг в друга супругов, живущие менее счастливо из-за каких-то бытовых или тому подобных проблем, подвержены неблагоприятным

Причины вымирания животных кроются в тяжелых металлах

Ученые из Франции, - занятые в исследованиях флоры и фауны, - выдвинули теорию, которая объясняет причины вымирания древних животных. Эксперты установили, что причиной массовой гибели представителей животного мира является тяжелый металл. Специалисты отметили, что во времена жизни древних животных, в почве было много тяжелых металлов и ядовитых веществ. А поскольку животные питались травой, в их пищевод попадали ядовитые

Сотни редких антилоп погибают в Казахстане

Более чем 440 антилоп поставленного под угрозу вида Сайга были обнаружены мертвым в западной части Казахстана на прошлой неделе. Как сообщили в понедельник официальные представители, они подозревают, что антилопы стали жертвами той же самой эпидемии, которая убила 12000 животных в прошлом году. Рогатые животные, с выдающимся вперед гибкими носами похожими на рыло, первоначально населяли обширную территорию, которая тянется от Монголии до Европы.