Бизнес по дезинсекции в помещениях

Бизнес, основанный на предоставлении услуги по дезинсекции в помещениях, будь то жилые или нежилые, должен пользоваться маломальским спросом. Тем более, если на дворе лето, когда все насекомые ожили после зимней спячки.

В летний период оказывать услуги по уничтожению насекомых-самое оно.

Так реально вообще заработать, предлагая услуги по дезинсекции, дератизации (уничтожению вредных грызунов), дезинфекции (уничтожение патогенной микрофлоры)? Если да, то есть ли смысл заняться таким бизнесом на полном серьезе, арендуя офис, наняв мастеров и работая "официально"? Будет ли стоить овчинка выделки? Для ответа на вышепоставленные вопросы приведем конкретный пример из жизни.

Одна компания предлагает указанные услуги (назовем ее "Дезмастер") не только по Москве, а также по Московской области в пределах 100 км. от МКАД (иногда выезжает и дальше) дезинсекции в квартирах, домах и на предприятиях, расположенных в Москве и Подмосковье. Свою деятельность она начала с весны 2010 года, с того момента, как в Интернете был создан ее сайт, и к лету того же года ее владельцы уже зарабатывали свои первые кровные. Надо заметить, что летом 2010 года на территории большей части России (включающей также ее Центральный район) стояла аномальная жара, это также сыграло на руку хозяевам этого бизнеса. При этом следует добавить, что тогда сайт был больше виден в Гугле нежели в Яндексе, да и он находился на первой странице поисковиков далеко не по всем желаемым словосочетаниям.

Летом 2010 г., в июле (если быть более точным), общее количество посетителей сайта в среднем было около 100 уников в день, в числе которых в среднем было 25 москвичей.

В то время на оптимизацию сайта у них расходовалось примерно 10-13 тыс. рублей ежемесячно. "НасекомоЯДные" были довольны результатом.

Как и следовало ожидать , к середине сентября количество посетителей сайта заметно снизилась. Это и понятно: с наступлением холодов насекомые уже не так активны и готовятся к зимней спячке.

Переместимся в 2012 год. Надо сказать, что перед наступлением лета в Яндексе сайт уже можно было найти на первой странице результатов поиска по большей части желаемых ключевиков ("борьба с тараканами", "борьба с блохами", "уничтожение муравьев", "уничтожение тараканов", "уничтожение блох" ,"борьба с клопами").Следует сказать, что тем летом услуги по поддержке сайта в Яндексе фирме "Дезмастер" обходились в среднем 20-25 тыс. рублей в месяц. При этом в Гугле его практически нельзя было найти по той причине, что из-за нововведения в этом поиске, пришедшем в конце апреля 2012 г., этот ресурс оказался пессимизирован этим поисковиком. Выражаясь понятным языком, тот сайт оказался отброшен по всем ключевикам за 101-ый километр и его можно было найти на 10X-х позициях. Тем не менее, сайт наверстал упущенное в мае, когда внезапно он по многим позициям поднялся в Яндексе.

Теперь вернемся в нынешний 2013 год. Июнь. Число посетителей, которые могут стать потенциальными клиентами службы "Дезмастер", насчитывается более 50 (почти 60) в будний день и более 30 в выходной. Говоря о посетителях, мы имеем в виду именно жителей Москвы и области. С другой стороны, за поисковое продвижение сайта хозяева бизнеса выкладывают до 30 тыс. рублей в месяц. С их слов они обслуживают в среднем 2 клиента в день, при этом с каждого они выручают от одной до трех тысяч рублей.

Чего нельзя сказать о зиме и весне этого года, когда звонки в основном были связаны с рекламациями.

Тем, кто планирует проводить уничтожение клопов в помещениях за деньги, следует заранее взвесить все за и против, чтоб потом не кусать себе локти.