Особенности рекламы туризма

Как и у различных товаров и услуг, у туризма также существуют свои особенности и типичные черты, на которые в рекламе стоит обратить внимание. Прежде всего, это неосязаемость туристических услуг. По своему определению, услуги  носят нематериальный характер. Так, туристические услуги просчитать перед продажей просто невозможно, и их нельзя просмотреть и попробовать. Менеджеры по продажам смогут лишь обрисовать услуги перед тем, как покупатель их согласится приобрести. Равным образом и покупатель, сможет оценить туристическую услуги лишь только после того, как их приобретет ее. В свою очередь, покупатель может оценить услугу только после того, как ее приобретет.


Особенности рекламы туризма


Такая существенная особенность туристических услуг непосредственно влияет на ее рекламу. По мнению работников рекламных агентств Киева - реклама обязана быть правдивой и четкой по отношению к продвижению услуг. Прежде всего, реклама должна использовать визуальные, наглядные средства, демонстрирующие туристические услуги.  Оттого, в рекламе туристических услуг очень часто употребляют видеоролики и фотографии мест отдыха.

«Первоначальным шагом в рекламе туризма должна быть – обработка  мотивов. Необходимы весьма убедительные аргументы в пользу выбора того или другого маршрута. Рассказывайте об редчайших особенностях мест для туризма. Люди  желают испытать и прочувствовать что-то новое», - так когда-то писал классик рекламы Огилви.

Так и есть на самом деле, ведь люди отправляются в путешествия с надеждой обрести новые ощущения и эмоции. Именно поэтому, предлагаемый туристический маршрут, который необходимо продвинуть, постарайтесь описать его по максимуму, предав ему особенный образ.

Неосязаемый характер туристических услуг вынуждает компании в рекламе предоставлять потребителю максимальный объем информации. Это может быть, к примеру, информация о климате и кулинарии, о достопримечательностях страны, о стоимости сувениров и т.п. Дополнительно рекомендуют включить в рекламу описание отелей и детальный маршрут путешествий. В данном случаи потенциальные клиенты самостоятельно должны представить себе, за что они заплатят, а вы должны им в этом поспособствовать. Если же в туристическом агентстве действует система скидок, обязательно дайте знать об этом своим потребителям.

Сезонность – также характерная черта туристического бизнеса. А это значит, что в каждый сезон могут быть различные целевые группы и разнообразные каналы рекламных коммуникаций. Например, лето – самый распространенный период отпусков у людей, следовательно, перечень направлений для отдыха может быть самым широким. Это могут быть туры эконом-класса или же премиум. В это самое время, рекламные кампании энергично применяются во всех возможных средствах массовой информации такие как наружная реклама Киев, TV, радио и др.

В зимний сезон, абсолютно наоборот, предлагаются наиболее дорогой отдых в экзотических странах (так, как в Турции и Хорватии в это время холодно) или горнолыжные курорты. В это время рекламная активность не такая оживленная, как летом, и распространяется, обычно, в специализированной прессе, ну а если бюджет позволяет, то и в глянцевых журналах или реклама в вагонах метро.

Хотелось бы сделать акцент на том, что неудовлетворенный отдыхом клиент вполне может подпортить или повлиять на репутацию туристической компании. В наше время, с помощью Интернета, форумов и досок объявлений, информация о некачественной работе может распространиться молниеносно. Поэтому, следует завсегда помнить – обязательное и качественное выполнение всех предоставляемых и оговоренных услуг агентством,  залог вашей репутации и долголетия в туристическом бизнесе.