07 сен 14:26О недвижимости
Кофе защищает от рака матки
Ученые установили, что если выпивать минимум 4 чашки кофе за день, это снизит риск возникновения рака эндометрии – внутренней слизистой оболочки тела матки. В своем исследовании американские ученые использовали проспективные данные медицинского форума врачебных консультаций «Nurses' Health Study».
В исследовании были проанализированы медицинские данные 67 470 женщин, возраст которых в 1980 году был от 34 до 59 лет. Всех женщин тогда опросили, сколько чашек кофе они в среднем выпивают в день. Затем за женщинами стали наблюдать, и в течение 26 лет зарегистрировали у принявших участие в эксперименте 672 случая рака эндотермии.
В исследовании также принимали во внимание и другие факторы, способные повлиять на вероятность возникновения эндотермального рака. Ученые анализировали в этом контексте и индекс массы тела женщин, возраст менопаузы, число родов и возраст женщины при последних родах, время первой менструации, использование оральных противозачаточных средств, курение, употребление алкогольных напитков и прием гормональных препаратов в период постменопаузы.
У женщин, выпивающих в день 4 и более чашек кофе, риск заболевания эндотермальным раком снижался на 25% по сравнению с теми, кто выпивал меньше одной чашки в день. У употребляющих 2-3 чашки кофе в день риск возникновения рака эндотермии сокращался уже на 7% по сравнению с теми, кто предпочитал пить одну, а то и меньше, чашек кофе ежедневно. Таким образом, факт употребления более четырех кружек кофе ежедневно свидетельствовал о снижении риска эндотермального рака от 56 до 35 случаев заболевания на 100 тысяч женщин.
Оказалось также, что на риск возникновения опасного заболевания может влиять и содержание кофеина в кофе. Обнаружено было, что употребление 4 и более чашек именно кофе кофеином повышало уровень защиты от эндотермального рака. В таких случаях риск возникновения рака снижался и вовсе на 30%.
Ученые не спешат призывать женщин пить больше кофе с кофеином, так как злоупотребление этим напитком может приводить к другим серьезным болезням, но на основе этого исследования уже планируется разрабатывать препараты защищающие женщин от довольно распространенного вида раковой опухоли.
В исследовании были проанализированы медицинские данные 67 470 женщин, возраст которых в 1980 году был от 34 до 59 лет. Всех женщин тогда опросили, сколько чашек кофе они в среднем выпивают в день. Затем за женщинами стали наблюдать, и в течение 26 лет зарегистрировали у принявших участие в эксперименте 672 случая рака эндотермии.
В исследовании также принимали во внимание и другие факторы, способные повлиять на вероятность возникновения эндотермального рака. Ученые анализировали в этом контексте и индекс массы тела женщин, возраст менопаузы, число родов и возраст женщины при последних родах, время первой менструации, использование оральных противозачаточных средств, курение, употребление алкогольных напитков и прием гормональных препаратов в период постменопаузы.
У женщин, выпивающих в день 4 и более чашек кофе, риск заболевания эндотермальным раком снижался на 25% по сравнению с теми, кто выпивал меньше одной чашки в день. У употребляющих 2-3 чашки кофе в день риск возникновения рака эндотермии сокращался уже на 7% по сравнению с теми, кто предпочитал пить одну, а то и меньше, чашек кофе ежедневно. Таким образом, факт употребления более четырех кружек кофе ежедневно свидетельствовал о снижении риска эндотермального рака от 56 до 35 случаев заболевания на 100 тысяч женщин.
Оказалось также, что на риск возникновения опасного заболевания может влиять и содержание кофеина в кофе. Обнаружено было, что употребление 4 и более чашек именно кофе кофеином повышало уровень защиты от эндотермального рака. В таких случаях риск возникновения рака снижался и вовсе на 30%.
Ученые не спешат призывать женщин пить больше кофе с кофеином, так как злоупотребление этим напитком может приводить к другим серьезным болезням, но на основе этого исследования уже планируется разрабатывать препараты защищающие женщин от довольно распространенного вида раковой опухоли.
Лента новостей
Бюро 1440 отправило на орбиту новую партию спутников Рассвет 12:12Почему туристы выбирают Андреевку для отдыха у моря 23:39Современные методы контроля - Магнитная дефектоскопия 23:36Онлайн казино на рубли: причины популярности среди игроков 07:40Очки с дополнительными функциями: как выбрать удобное решение для повседневной жизни 13:43Как банки финансируют науку 13:10
Популярные статьи