Что такое ООО
ООО является такой организационно-правовой формой компании, при которой участники должны отвечать только по своим обязательствам, согласно собственной вложенной доли.
Ликвидация ООО с долгами происходит также как и ликвидация ЗАО с долгами. И если случается банкротство, учредитель теряет только ту часть имущества, которую внес в общую долю уставного капитала. Особенным интересом обладает вопрос о том, как зарегистрировать ООО. Собственно, решением подобного вопроса в теоретическом плане мы и займемся в дальнейшей статье.
В качестве учредителя общества могут участвовать несколько лиц сразу или только одно лицо. Это могут быть физические и юридические лица, однако общее их число не должно превышать пятьдесят. Размер уставного капитала должен составлять не меньше ста минимальных зарплат и быть оплаченным хотя бы на пятьдесят процентов в момент процесса регистрации ООО. То, что осталось из задолженности традиционно выплачивается согласно сроку, который устанавливается и отмечается в учредительных документах. Чаще всего этот срок не превышает одного года с того момента, как общество было зарегистрировано.
Многих интересует вопрос, как и где, зарегистрировать ООО. Как правило, это может происходить несколькими путями:
- посредством обращения в консалтинговые компании, которые за определенную плату регистрируют ООО за Вас;
- посредством покупки уже существующей фирмы;
- посредством самостоятельной регистрации компании.
Как зарегистрировать общество с ограниченной ответственностью
Если приобретать существующее предприятие или платить консалтинговой компании за услуги – это обещает немалые затраты. А самостоятельное оформление – это необходимость личного столкновения с множеством бюрократических препятствий. Так или иначе, выбор остается только за Вами. При самостоятельном оформлении будьте готовы, что налоговая инспекция может начать с отказа регистрации из-за некорректного названия. То ли уже существует организация с таким же именем, либо название не соответствует специальным правилам, регламентированным государственным законом. В частности, не допустимо присутствие иностранных символов в русскоязычном названии. Необходимо давать название либо на русском полностью, либо на иностранном. К тому же нельзя в названиях использовать такие слова, как «Россия». «Российская Федерация» и практически любые производные от них. Если же не хотите связываться с налоговой службой, можете прибегнуть к услуге регистрации компаний за рубежом.
О юридическом адресе
Если фирма молодая, то аренда и даже приобретение помещения является слишком большой роскошью. Однако учредителю ООО, нужно обязательно указать настоящий адрес, где будет находиться общество. Можно использовать в качестве адреса для регистрации собственный домашний адрес. Также возможно приобретение юридического адреса – для этого даже существуют специальные организации. Но надо заметить негативное отношение к подобным вещам налоговой службы, не смотря на то, что все вполне официально и законно. А потому могут возникнуть проблемы – особенно, когда выясняется, что на одном юридическом адресе зарегистрированы несколько фирм.
Документация для открытия ООО
- устав компании;
- договор учредителей (если их несколько);
- протокол собрания членов общества о создании;
- ксерокопии личных документов (паспорт, ИНН).
Позаботьтесь о том, чтобы был известен юридический адрес будущей компании, точный размер уставного капитала, его распределение между членами компании, название банка, в котором будет открыт расчетный счет.
Как зарегистрировать общество с ограниченной ответственностью
После определения с названием фирмы и прочими категориями, можно нести подготовленную документацию в местную налоговую инспекцию. Компания должна быть зарегистрирована в течение пяти дней и Вам, как учредителю будет выдано свидетельство о государственной регистрации.
Потом изготавливается печать, издается приказ о вступлении в должность генерального директора (им же самим), назначается посредством приказа ответственный сотрудник за осуществление налогового и бухгалтерского учета. Обязательна регистрация будущей компании в Пенсионном фонде, а также в фондах медицинского и социального страхования, комитете по статистике. Только осуществив вышеописанные действия, можно со спокойной душой отправляться в банковское учреждение и уже там заключать договор о создании расчетного счета.