25/04/2023

Ученые нашли на Луне кратер, созданный падением метеорита лишь 100 лет назад

Специалисты обнаружили на Луне самый молодой кратер, возраст которого составляет всего около 100 лет. Кратер был образован после падения метеорита на поверхность спутника Земли.

Изучение этого кратера может помочь ученым лучше понимать процессы, происходящие на Луне и других планетах, а также предоставить дополнительную информацию о событиях, произошедших в Солнечной системе в последнее время. Это важное открытие было сделано командой ученых из Лаборатории прикладной физики при Университете Джона Хопкинса.

Они использовали данные, собранные американской миссией к Луне "Луна-21", запущенной в 2013 году. По словам главного исследователя, открытие этого кратера доказывает, что процессы, связанные с космической деятельностью в настоящее время, могут оставить следы, которые будут видны еще долгое время. Такое открытие показывает, насколько важно продолжать исследования Луны и других космических объектов для расширения нашего знания о Вселенной и ее эволюции.

Свидетельство самой большой катастрофы на Земле найдено в Гренландии

Находка, сделанная международной группой геологов в Гренландии, стала доказательством страшной катастрофы, произошедшей на нашей планете около 4 миллиардов лет назад. Недалеко от города Маниитсок, расположенного на юго-западном побережье острова ученые наткнулись на огромный кратер, который образовался в результате падения гигантского метеорита на Землю. Этот кратер стал самым большим из всех 178 известных на сегодняшний день кратеров от метеоритов.

Луна подверглась ударному падению небольшого метеорита