04/09/2016

Ученые нашли звезду, где могут жить развитые инопланетяне

Группа планетологов удалось обнаружить дополнительную звезду, уровень яркости которой нельзя объяснить научно. Яркое свечение звезды постоянно уменьшается, что ученые относят к аномалии космического характера.

Уфологи называют данный феномен сферой Дайсона, повествующей о том, что на планете существует внеземная цивилизация.

Осенью 2015 года ученые в области мировой астрономии Йельского института поведали о весьма необычных флуктуациях яркости отдаленной планеты созвездия лебедя, уровень свечения которой был в два раза ниже. Исследования показали, что свечение экзо планеты уменьшалось в течение предшествующих событию семилетнему периоду.

Сейчас ученые заняты детальным изучением феномена и поиском ответов на узкотематические вопросы касательно свечения и яркости, соответственно. В ближайшие несколько дней ученые обещают представить развернутый отчёт по вопросу изучения экзо планет на предмет уменьшения уровня яркости с течением времени.

Ученые обнаружили 11 следов существования инопланетян