14/06/2016

Летом ожидаются шесть астрономических явлений

Астрономы российского общества исследований космоса сообщают об интересных и уникальных явлениях, которые смогут наблюдать россияне летними месяцами.

По сообщениям астрономов, владеющих также порталом «GisMeteo», явления произойдут в течение трех летних месяцев с периодикой. Так, например, в ночь на 21 июня жители России будут наблюдать явление, которое до этого люди видели полвека назад.

Ночью, 21-го числа, Луна окажется на одной линии с диском солнца, что и является уникальным в своем роде явлением, как для астронавтов, так и людей, не увлеченных астрономией. В августе жителей российских регионов ожидает сразу два астрономических явления – метеорный поток и схождение Венеры и Юпитера.

1 сентября - произойдет солнечное затмение на территории Африки. Луна и Солнце выстроятся в один ряд, тем самым луна закроет солнце, оставляя лишь тонкую каемку во круг себя.

Это необычайное событие называется «Огненным кольцом». Никакой угрозы, приближающиеся астрономические явления не несут. Наоборот, жители планеты земля будут с удовольствием наблюдать за резкими изменениями звездного неба.

Ученые изобрели самый мощный лазер в мире

Тодд Дитмайр, физик из Университета Техаса в Остине, сообщил об изобретении самого мощного лазера на Планете. Его мощность составляет более 1 петаватта (более 1 миллиарда ватт). Лазер Texas Petawatt является единственным на сегодняшний день лазером такой мощности в Соединенных Штатах.

Астрономы нашли близнеца солнца