19/04/2016

Ученые: Эмбрионы мышей могут развиваться в космосе

Китайские ученые, занятые исследованиями мышей в лабораторных условиях, выяснили, что эмбрионы этих животных развиваются быстрее и продуктивнее в космосе.

Находящиеся на корабле зародыши мышей показали развитие, по скорости превышающее классический период на трое суток или 72 часа. Таким образом, китайские ученые оказались первыми в числе экспертных специалистов, которым удалось добиться успеха в сложном исследовательском процессе.

На борту ракетного комплекса, запущенного китайскими инженерами, сейчас находится шесть тысяч мышиных зародышей для исследований в лабораторных условиях.

В ближайшее время эксперты проведут исследования на борту космической станции для получения исчерпывающих ответов на вопросы медиков и специалистов, занятых селекционной деятельностью по разведению крыс и мышей. Напомним, что исследования, проведенные на мышах, показывают идентичные результаты, что и на человеке.

Эмбрионы мышей могут развиваться в космосе

Крысы готовятся к полету на Марс

Ученые отправят на МКС в этом году необычную группу – грызунов, которые на станции должны будут прожить длительное время. С ними вместе аппаратом космическим Dragon компания SpaceX доставит оборудование для проживания крыс, которые уже бывали раньше в космосе. Правда, срок их пребывания был недолгим. Теперь же, провести в космосе крысы должны будут не одну неделю, даже не две. «Крысиная» миссия продлится

Ученые создали робота музыканта

Специалисты Кембриджского института исследований создали робота, способного самостоятельно развиваться и совершенствовать определенные навыки. Научную статью, содержащую данные о результатах успешно проведенной работы, ученые опубликовали в специализированном журнале. Авторы уникальной разработки также отметили, что в процессе создания роботизированных машин, они руководствовались принципом, заложенным в законе

Долгое пребывание в космическом пространстве опасно для жизни.

Ученые астрономы заявили, что продолжительное пребывание человека в космосе может стоить ему атрофии кожного покрова. Согласно последним данным, собранным группой ученых, ближайшие полеты на Марс окажутся весьма опасными для экспертов NASA. Под статью воздействия космической невесомости на кожный покров человека, спустя пару месяцев может наступить частичная атрофия. Необходимо в срочном порядке создать лекарство