07/12/2015

Сегодня начался самый мощный звездопад года — Геминиды

Уфинские астрономы говорят, что ближайшие дни 2015 г. российские жители могут наслаждаться самым ярким звездопадом из потоков Урсиды и Гемениды.

Эксперты говорят, чтоб рассмотреть дожди нужно лишь выйти в ясную ночь на открытую местность. Самые яркие небесные явления будут иметь место проходить весь декабрь, при этом 7 декабря – это самое начало звездопада непосредственно из потока Гемениды. На середину месяцу можно будет отметить пик этого яркого события.

Геминиды с Землей встречаются на скорости примерно 35 км/с. Со слов ученых, при подобных скоростях метеоры замедляются, то есть становятся наиболее эффектными, то есть их можно легко рассмотреть невооруженным взглядом. Когда частицы сгорают в атмосфере, то они оставляют хвост, как будто царапают небо.

Специалисты говорят, что во время наблюдения чаще всего можно видеть частицы желтого и гранатового. По совету ученых, лучше всего данное явление рассматривать вдали от города, чтоб огни мегаполиса не мешали своим свечением.

Звездное шоу ожидает жителей Северного полушария в ночь с 8 на 9 октября

Жители северного полушария Земли смогут стать свидетелями ярчайшего звездопада, который произойдет в ночном небе 8 октября. В ночь с 8 на 9 октября огромный метеорный поток Дракониды будет крайне интенсивен. Такое название поток получил благодаря одному из крупнейших созвездий Дракона. С поверхности земли наблюдателям может казаться, что огненные стрелы метеоров летят именно из этого созвездия. Кроме того, метеоры напоминают огонь, вырывающийся из пасти драконы. Такой эффект создается благодаря ярко-желтому

Ярко-зеленая комета скоро пролетит над северным полушарием

Жители северного полушария Земли в начале апреля смогут наблюдать полет кометы с необычно ярко-зеленым свечением. Яркая окраска небесной странницы обусловлена содержанием в ее спектре двухатомного углерода и циана. Открытие Леммона или кометы C/2012 F6 было сделано 23 марта 2012 года. На данный момент она располагается на расстоянии около 92 миллионов километров от Земли, и увидеть ее можно пока только из Южного полушария. Перемещение кометы в космосе, как отмечают ученые, является абсолютно беззвучным.

Amazon показала новое поколение устройств Kindle