09/01/2015

В июне текущего года сеть интернет ждёт коллапс

По сообщениям некоторых мировых СМИ, в июне нынешнего года глобальная сеть интернет должна будет пережить коллапс.

Согласно предварительным данным, полученным на этот счет небольшой группой ученых исследователей, угрозу интернету несет в себе всего лишь секунда. В соответствии с предварительной информацией, полученной группой специалистов, коллапс ждёт жителей планеты земля уже 30-го числа июня месяца нынешнего года.

Экспертные специалисты так же подчеркивают, что из-за дополнительной секунды координации часы перейдут к показу времени, заканчивающемуся цифрой 60. Именно эта ситуация может оказаться серьезной проблемой для пользователей, пожелавших иметь активное подключение к сети интернет без каких-либо сбоев.

С точки зрения коллектива ученых экспертов данная проблема серьезнейшим образом скажется на работоспособности большинства серверов, которые априори не приспособлено под секундные изменения времени.

Зонд Juno успешно вышел на траекторию сближения с Юпитером