26/11/2014

Новый экипаж прибыл на МКС

Слева направо в первом ряду на фото, сделанном во время традиционного приветствия, прибывший экипаж: Шкаплеров Антон, Кристофоретти Саманта и Вертс Терри. На заднем плане – Серова Елена, Уилмор Барри и Самокутяев Александр.

В 08:00 МСК официально открыты были люки, соединяющие МКС и пилотируемый российский корабль Союз ТМА-15М. Их открыли для встречи нового трио, которое присоединится к Экспедиции 42. В группу новоприбывших вошли астронавты: Антон Шкаплеров (Росскосмос), Терри Вертс (NASA), Саманта Кристофоретти (ESA). На борту орбитального дома их тепло встретили: Александр Самокутяев и Серова Елена во главе с командиром Barry Wilmore.

Работа этой экспедиции проходит в микрогравитационной уникальной среде орбитальной лаборатории. Сфера научных исследований будет расширяться. В задачу экипажа входят работы, по физическим и биологическим исследованиям, наблюдением за нашей планетой, развитием инновационных технологий. Кроме этого запланировано участие экипажа в общеобразовательной деятельности. Запланировано во время миссии несколько встреч с грузовыми кораблями. В их числе два коммерческих американских рейса, две миссии российские, отправка европейского грузового аппарата ATV.

Совсем скоро (в марте) домой вернутся те, кто на МКС считаются старожилами. Ну, а прибывший экипаж будет отправлен на Землю только в мае.

Экипаж МКС исследовал на орбите огонь, мух, рыбок