05/10/2014

Японский маглев прошел первые испытания

В прошлом году японские инженеры представили свой высокоскоростной поезд на магнитной подушке или маглев под названием С того времени японцы произвели несколько не очень значительных доработок и на прошлой неделе провели его первые публичные испытания на специальном треке.

Во время тестов высокоскоростной поезд с легкостью разогнался до скорости 500 км/ч на треке длиной 42,8 километра. Кроме того, сообщается, что она далеко не максимальная для для данного маглева. Стоит отметить, что до 160 км/ч поезд разгоняется двигаясь по рельсам на обычных колесах. После достижения данной скорости в работу вступает маглев-система, которая разгоняет поезд до 500 км/ч.

В ноябре инженеры планируют провести первые тестовые перевозки людей на высокоскоростном поезде. В свою очередь, запуск маглева планируется в 2027 году. Он будет курсировать между Токио и Нагоя, расстояние между которыми составляет 286 километров, при этом на пути поезда будет еще 4 станции.

Космический мусор уничтожил японский телескоп

Японские ученые астронавты лишились связи со спутниковым аппаратом, запущенным в космос месяц назад. Перед непосредственным запуском в космос аппарат прошел полное технологическое тестирование и был исправен. Спутник запустили с целью исследования космоса, отдельных планет, комет и метеоритов. На данный момент техническое состояние спутникового аппарата является загадкой. Специалисты предпринимают все меры, чтобы восстановить

В США создали сферического дрона амфибию GuardBot

В мире уже немало всеразличных роботов, используемых в самых различных областях. Сейчас уже и военные дошли до испытаний и разработок дронов, так в США создали сферического дрона, способного перемещаться как по пересеченной местности, так и по воде. Недавно дрона GuardBot повергали серьезным испытаниям, которые он, кстати, прошел. Его спускали на воду, по которой он должен был проплыть до суши, совершить запланированное перемещение

Робот-астронавт Киробо поделился с людьми, какой подарок хотел бы к Рождеству.

Японским говорящим роботом Киробо, ответственным за выполнение миссии на МКС астронавту по имени Коичи Ватака была рассказана история о его удивительном пребывании в космосе. Помимо этого робот заявил, что рад познакомиться со своим наставником и попросил подарить ему подарок к приближающемуся рождеству. Мне долго пришлось дожидаться встречи с тобой, ответил ему астронавт, на что робот дал ответ, что безумно рад этому знакомству. В ходе беседы японский астронавт спросил робота о его ощущениях пребывания в космосе