04/09/2014

Галактики или квазары освещают Вселенную

Ученым пока не могут понять, что освещает Вселенную? Грядущие исследования астрономов будут направлены на выяснение этого важного вопроса. Новая техника, которая в качестве сигнальных огней предполагает использование квазаров, для этого уже имеется.

Интенсивный свет квазаров с ее помощью, обнаружить даже на расстояниях очень больших, не составит труда. Ученые считают, что узнать, что в космосе является источником "основного» освещения, они смогут, если изучат взаимодействие квазаров с водородом, взаимодействовать с которым они будут неизбежно на пути к Земле.

Водород, как известно, в космосе присутствует в нейтральном и заряженном (при бомбардировке ультрафиолетом) состояниях. Специалисты планируют разработать карту распределения водорода нейтрального. Если он будет распределен достаточно равномерно, можно будет считать, что освещают Вселенную многочисленные галактики. Если же участки нейтрального и заряженного водорода будут чередоваться, то это станет подтверждением тому, что источником являются квазары.

Загадка Лайман-альфа систем решена