03/03/2014

К 2020-му году Индия запустит аппарат, который сможет достичь солнца

Согласно вполне официальным данным, на период 2020-го года, индийской организацией сложных исследований космического пространства, будет произведен запуск исследовательского аппарата под названием «Адитья», целью которого будет изучение вспышек и прочих изменений, проистекающих близ жгучей планеты.

Не случайным является и коммерческое наименование данного уникального аппарата, переводимого, как «Солнце», согревающее землю.

По утвержденному плану, первый запуск аппарата должен состояться в период между 2017 и 2020 годом, сообщают агентства массовой информации, ссылаясь на официальные данные. Отметим, что средние габариты готовящегося к запуску индийского космического аппарата по весу, составят не менее четырехсот килограмм.

На проектирование, разработку и конструирование данного аппарата, компания потратит не менее двадцати миллионов американских долларов. О других подробностях готовящегося исследования с запуском уникального космического аппарата к солнцу, специалисты пока не сообщают.

Группа исследователей NASA готовит новейший эксперимент

Профессиональные специалисты исследователи NASA создали уникальный скафандр для работы в сложных условиях красной планеты. Сейчас учеными официально представлена тестовая модель скафандра, получившего название Z2. Уже к 2020-му году NASA планирует провести на международной космической станции ряд тестов разработанного скафандра. По некоторым данным, внутри него астронавт сможет заниматься сложными геологическими исследованиями

Индия рвется в космос

Индия официально заявила, что в следующем году она планирует запустить на Луну своего собственного робота. Недавно было закончено строительство гигантской антенны (диаметром 32 метра), необходимой для контроля за автоматическим модулем во время космической миссии. Таким образом, Индия встанет в один ряд с теми немногими странами, которые способны проводить серьезные исследования глубокого космоса.

Китайским космическим аппаратом «Чанъэ-3» с луноходом «Юйту» будет совершена посадка на Луне