«Яндекс» и Google намереваются подписать сотрудничество в сфере медийной рекламы

«Яндекс» и Google уже договорились о взаимном сотрудничестве в сфере рекламы. Партнёры собственные сервисы размещения медийной рекламы подключат к системам RTB. На техничесую интеграцию систем уйдет несколько месяцев.
По условиям договора становится явным сотрудничество данных компаний лишь в области медийной рекламы, то есть контекстной оно не касается. Их рекламные сервисы будут к RTB. Для Яндекса это сервис AWAPS, а для Google – это DoubleClick Bid Manager, соответственно.
Технология RTB, то есть Real Time Bidding представляет собой ставки в режиме онлайн. Этот процесс заключается в показе блоков медийной рекламы, которые выбираются среди рекламодателей методом торгов, пока загружается сайт. Данный способ продажи этого трафика великолепно работает для маленьких рекламодателей, которым важна непосредственно узконаправленная целевая аудитория. Оба поисковика полагают, что соглашение привлечет новых рекламодателей, повысив продажи рекламы, а кроме того простимулирует качественный скачок рекламных объявлений медийного характера.
Представители Google отмечают, что доступность высококачественных российских рекламных площадок, а также рост популярности систем RTB чрезвычайно важны для американских владельцев сайтов и рекламодателей. Фрэнк Айнеке, глава департамента решений о закупке медийной рекламы говорит следующее: «Чрезвычайно приятно, что рынок России развивается в направлении совершенно новых рекламных технологий. Их использовать можно для продвижения бренда, а кроме того непосредственно для повышения эффективности той или иной продающей рекламы».
С этим материалом еще читают:
Власти Испании оштрафовали Google почти на миллион Евро

От новостей готовы отказаться такие гиганты, как Yandex, Mail, Google, Rambler, Sputnik

«Яндекс. Деньги» начнут использовать биткоины

Еще из категории технологии:
- Пластиковый лед
- Исследования показывают, что захват углерода дороже, чем переход на возобновляемые источники энергии
- Саудовской Аравии продолжает расти, страна ставит большие ставки на искусственный интеллект
- Новинка — наушники с обворачивающим дизайном для качественного звучания
- Если какой-либо ИИ станет «несоответствующим», система скроет это настолько долго, чтобы нанести вред — управление им — это заблуждение
- Модульный дизайн робота использует привязанные прыжки для исследования планет
- Воздушный робот может безопасно ориентироваться в незнакомых условиях на высоких скоростях
- Закрученный свет: лампа Эдисона снова обрела смысл
Последние комментарии
Рассылка топовых новостей
Читательский топ
- Западные пограничные течения и их влияние на климат
- Жажда как индикатор обезвоживания: насколько она точна?
- Двухразовая инъекция снижает риск ВИЧ на 96%
- Эволюция контрацептивов: от древних методов до современных технологий
- Захороненные формы рельефа раскрывают древнее ледниковое прошлое Северного моря
- Учёные объяснили рост тяжёлых инфекций, вызываемых Streptococcus
- Учёные готовятся к амбициозному исследованию тёмной материи и энергии
Комментариев нет. Будьте первым!