Развитие КИ

Если коротко, то первые КИ возникли в начале 1970-х годов, как твореский эксперимент, и играть в них могли лишь очень немногочисленные люди – т.е. обладатели компьютеров в каких-либо компаниях; и сами игры представляли собой подобие современного тетриса. С появлением в начале 80-х первых ПК КИ стали распространяться повсеместно.

Постепенно это стало выходить за рамки обычного офисного развлечения и к началу 1990-х приобрело невиданный размах – начала развиваться гигантскими темпами игровая индустрия; игры стали внедряться в досуг обывателя; в России с середины десятилетия набрали силу журналы о КИ с двухсоттысяными тиражами в месяц, которые стали главным печатным органом и главным возвестителем идей новообразовавшейся и расширяющейся области «совр.культуры».

К началу XXI века менее чем за полтора десятилетия образовалась огромная отрасль человеческой деятельности, в которой стали трудиться сотни тысяч людей по вему миру; и миллионы – пользоваться тем, что она производит.

Образовался даже новый вид спорта, который был прозван «киберспотром» (в Европе недавние закидывания сотовых телефонов на дистанцию были названы «соревнованиями», а также, например брызгание молоком из глаз на высоту или скоростное съедание гамбургеров там тоже называются соревнованиями).